Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: кавай! (список заголовков)
00:17 

И сами вы извращенцы! Я эстет! (с) Куситель
21:56 

И сами вы извращенцы! Я эстет! (с) Куситель
22.07.2012 в 23:47
Пишет evgen1ka:

Отмечаетесь в комментариях, и я даю вам пять фэндомов, после чего вы пишете у себя, с кем из этих фэндомов вы себя ассоциируете.

URL записи

1. Иксы.
Большой Босс, неугомонная задница, блондинкО. Шучу. Скорее, Пата :lol:

2. Mucc
Татсурыч, ня :gigi:

3. Русский рок.
Русская альтернатива считается, нэээ? Тогда Даша Ставрович, она же Нуки.

4. Газэтто.
Мелкий вокалист Таканори

5. Дэспы.
Хочется надеяться, что Хизуми

От kitoru

1. X-JAPAN
Пата, блеать.)
2. BUCK-TICK
Не люблю, не знаю, не интересуюсь
3. Plastic Tree
Не люблю, не знаю, не интересуюсь [2]
4. Luna Sea
Джей, однозначно
5. SHINee :D
Не люблю, не знаю, не интересуюсь [3]

@темы: Японские психи, японские педики и просто няшные японцы, Чок-чок-чок, я у мамы дурачок! (с), Флэш-мобное, Флуд и оффтоп, Самокопания вкупе с самобичеванием, Отпусти меня, чудо-трава! xD, Отжиг, Няяяяшность, Ну здравствуй, дедушка Фрейд, я твой любимый беспутный внучек (с), Музыкальное, Мозговыносительное, Мимоходом ни о чём, Мать моя Гомосексуальность!, Лично-прилично-неприличное, Как грубо, милочка! Пофапать, всего лишь пофапать))) (с), Кавай!, Заяой меня Аой!, ДеФффФачковое, Бред, "Сплетни и Бредни"

23:47 

И сами вы извращенцы! Я эстет! (с) Куситель
19.03.2012 в 00:03
Пишет Смертушка:

Я тоже хочу
16.07.2011 в 10:15
Пишет Trush:

место, где я поддерживаю флэшмоб


URL записи

URL записи

Вот, а ещё мой драбблик по ЛунаСи выложили на Роджере! И даже админы порекомендовали к прочтению! :glam:
Пруфлинк

запись создана: 04.07.2012 в 05:41

@музыка: Tarja Turunen – The Seer (Featuring Doro Pesch)

@настроение: *довольный донельзя аффтар*

@темы: "Сплетни и Бредни", Ангст, Бред, В целях саморекламы ^^, Графоманю помаленечку, Где же мой слюнопускательный тазик?! *_______*, Как грубо, милочка! Пофапать, всего лишь пофапать))) (с), Кавай!, Заяой меня Аой!, ДеФффФачковое, Мать моя Гомосексуальность!, Лично-прилично-неприличное, Мозговыносительное, Мимоходом ни о чём, Отпусти меня, чудо-трава! xD, Няяяяшность, Ну здравствуй, дедушка Фрейд, я твой любимый беспутный внучек (с), Сбежавшие персонажи, Романс, Размышлизмы вслух, Сугихара, Великий и Прекрасный, Стёб, Слэш, Фемслэш, Флуд и оффтоп, Флафф, Чок-чок-чок, я у мамы дурачок! (с), Флэш-мобное, Японские психи, японские педики и просто няшные японцы

10:34 

И сами вы извращенцы! Я эстет! (с) Куситель
24.06.2012 в 02:19
Пишет Исстинна:

Правила: получаете цвет, и в течение недели постите любимых актеров/актрис/спортсменов/персонажей в одежде этого цвета. Кто хочет цвет - отмечайтесь в комментах

URL записи

Мне достался серый

День первый.
Ох, и сложно же было откопать в моих хомячьих запасах Великого и "Ужасного" Хаяши в сером, ибо он больше в чёрном шляется :lol:



День второй
:dve:




День третий
Шарфик серый? Серый. Значит, считается



День четвёртый
Нет, его точно можно использовать в качестве оружия массового поражения :dve:



И за три дня скопом:






запись создана: 24.06.2012 в 17:24

@музыка: The Rasmus - Livin' In A World Without You

@настроение: Настроение? Не, не слышал

@темы: Японские психи, японские педики и просто няшные японцы, Чок-чок-чок, я у мамы дурачок! (с), Флэш-мобное, Флуд и оффтоп, Отпусти меня, чудо-трава! xD, Отжиг, Няяяяшность, Музыкальное, Мимоходом ни о чём, Мать моя Гомосексуальность!, Как грубо, милочка! Пофапать, всего лишь пофапать))) (с), Кавай!, Заяой меня Аой!, Где же мой слюнопускательный тазик?! *_______*, Бред, Бог по имени Йошики Хаяши

03:03 

И сами вы извращенцы! Я эстет! (с) Куситель
14:27 

И сами вы извращенцы! Я эстет! (с) Куситель
Господа избранные! Признавайтесь, кому Люцифериха ф/м задолжала?)
Суть флэшмоба: Выбираете жертву из ПЧ (5 штук) и заставляете его:
1) Постить фотографию любимого мужчины - актера, певца, политика, шоумена и проч.
Ещё бы глаза не прятал, С...С...Сугихара! :dve:
2) Постить фотографию мужчины, которого он/а не переносит.
КЁ!!!!!!!!!!
3) Фотографию кумира детства.
Фредди, Великий
4) Открыть любой поисковик и запостить первую попавшуюся фотографию любого мужчины.
Я хз, кто это О_о"
5) Запостить фотографию по вашему заказу.
Кажется, это был Аой... :laugh:
Ну нравится мне это фото)
От kitoru — Сага

Кликни меня нЭжно
От Red D.A. — эльфы

Тык
Кто хочет — берите, мне не жалко)
Заказываю Рюичи (вокалист Luna Sea)

запись создана: 31.03.2012 в 20:18

@темы: Японские психи, японские педики и просто няшные японцы, Чок-чок-чок, я у мамы дурачок! (с), Флэш-мобное, Флуд и оффтоп, Сугихара, Великий и Прекрасный, Отпусти меня, чудо-трава! xD, Отжиг, Няяяяшность, Ну здравствуй, дедушка Фрейд, я твой любимый беспутный внучек (с), Музыкальное, Мозговыносительное, Мимоходом ни о чём, Мать моя Гомосексуальность!, Как грубо, милочка! Пофапать, всего лишь пофапать))) (с), Кавай!, Заяой меня Аой!, ДеФффФачковое, Где же мой слюнопускательный тазик?! *_______*, Бред

23:38 

И сами вы извращенцы! Я эстет! (с) Куситель
Люцифериха тем временем пишет новый фик. Какой, не скажу. Иначе интрига испортится и читать не будут :glam:

Скажу только одно.
Я умудрилась собрать в одном фике полный набор психов, и мне даже немного боязно. Ибо не сойти бы со всей этой тёплой компанией с ума... :alles:

Сцыль
Раз
Два

Прошу оставлять комментарии. Много времени это не займёт, а авторам приятно

@темы: "Отчёты by Lucifer's Angel", "Сплетни и Бредни", Ангст, Бред, В целях саморекламы ^^, Графоманю помаленечку, ДеФффФачковое, Заяой меня Аой!, Их Величество Аой Полиуретанович, король обломов и маэстро издевательств, Кавай!, Лично-прилично-неприличное, Мать моя Гомосексуальность!, Мимоходом ни о чём, Мозговыносительное, Ну здравствуй, дедушка Фрейд, я твой любимый беспутный внучек (с), Няяяяшность, Отпусти меня, чудо-трава! xD, Сбежавшие персонажи, Фемслэш, Чок-чок-чок, я у мамы дурачок! (с)

23:20 

И сами вы извращенцы! Я эстет! (с) Куситель
23.03.2012 в 12:39
Пишет Lisatra:

Фотофлешмоб "Такие разные звезды"
Выбираем актера/певца и т.п., любуемся его фото и даем посмотреть другим.
Вопросы
URL записи

Сугизо
Не буду я ничего под кат прятать, мне и так нравится :glam:

1.

2.

3.

4. Аж целых три :cool:
Ну бесят меня его розовые волосы... :roof:



5. Сугихара настолько суров, что смешных фото у него нет, поэтому помещаю просто забавности
Выражение лица доставляет :lol:

По ходу, "губы уточкой" — это профессиональная болезнь всех лид-гитаристов :gigi:

6.
С дочкой :heart:



7.



8.

9.




10.
У кого есть размером побольше, делитесь :french::sex:





Часть вторая. Йошики Хаяши
Без комментариев, просто ходячий секс :dve:

1.


2.


3.


4. Вот не могу выбрать, мне он с любой причёской нравится. Так что, пусть это...


5. Меня после этого надо было выносить. Ногами вперёд. Добрый доктор Йо, мечта фетишиста :glam:


6. См. пункт пятый

7. Тут много. ОЧЕНЬ много. Но оставлю самые-самые






8.


9. См. пункты седьмой и десятый

10. А вот это зря, ой как зря... Я же спать не смогу... :D





запись создана: 02.04.2012 в 22:06

@музыка: Luna Sea – Rain

@настроение: *фап-фап-фап*

@темы: Японские психи, японские педики и просто няшные японцы, Чок-чок-чок, я у мамы дурачок! (с), Флэш-мобное, Флуд и оффтоп, Сугихара, Великий и Прекрасный, Отпусти меня, чудо-трава! xD, Отжиг, Няяяяшность, Ну здравствуй, дедушка Фрейд, я твой любимый беспутный внучек (с), Музыкальное, Мозговыносительное, Мимоходом ни о чём, Мать моя Гомосексуальность!, Лично-прилично-неприличное, Как грубо, милочка! Пофапать, всего лишь пофапать))) (с), Кавай!, Заяой меня Аой!, ДеФффФачковое, Где же мой слюнопускательный тазик?! *_______*, Бред

12:57 

И сами вы извращенцы! Я эстет! (с) Куситель

Ващет меня ну оооочень радует папа-Ино :glam:
Jrock Family by esneka
Name
Favourite Colour
Your Mother isAya (Psyco le Cemu)
Your Father isInoran (Luna Sea)
Your Brother isRyou (Baroque)
Your Boyfriend isSanaka (Fatima)
Your Best friend IsYura (Psycho le Cemu)
Your Pet isKumagoro (^___^)


И Мана в качестве отца, и Йоши в качестве сестры
Хотя... Лучше уж в качестве доброго дядюшки :dve:
Who's in your long-lost jrock family? by Emilie_matsumoto
Name
Age
Your mother is:WTF Gackt?!
Your father is:WTF Mana?!
brother:Tetsu (the one from L'arc)
other brother:Pata
sister:A crossdressing Gackt
other sister:Yoshiki
uncle:Kyo
CREEPY uncle:Kyo
aunt:Jun
and your godfather is:Me!


@темы: "Сплетни и Бредни", Бред, Где же мой слюнопускательный тазик?! *_______*, ДеФффФачковое, Заяой меня Аой!, Кавай!, Как грубо, милочка! Пофапать, всего лишь пофапать))) (с), Лично-прилично-неприличное, Мать моя Гомосексуальность!, Мимоходом ни о чём, Музыкальное, Няяяяшность, Отжиг, Отпусти меня, чудо-трава! xD, Тестовое, Флуд и оффтоп, Чок-чок-чок, я у мамы дурачок! (с), Японские психи, японские педики и просто няшные японцы

22:55 

И сами вы извращенцы! Я эстет! (с) Куситель
18:21 

И сами вы извращенцы! Я эстет! (с) Куситель
19:29 

И сами вы извращенцы! Я эстет! (с) Куситель
28.03.2012 в 23:11
Пишет July Sakurai:

MUCC - Sora to Ito перевод
Развели меня сегодня еще на один перевод хДД
Jagerin, получите-распишитесь)

Песня уникальная. По двум причинам.
Написана от имени ....нет, не девушки :gigi: от имени Кота
Честно, это впервые за всю мою практику О______о встречались уже и мальчики, и девочки, и эмбрионы, и мёртвые души и еще туева хуча всякой нечисти.. но коты? никогда

И есть там одна фраза, которая меня просто покорила. 「中指の様に尻尾を立てて歩く」 Утащу в цитатник. Сойдет за жизненный девиз, чё)) Знатоки поймут :eyebrow:



Kanji

Romaji


Небеса и нити
перевод с японского - July Sakurai ©

Маленький белоснежный цветок окрашивается в алый,
Покачиваясь на ветру
Закрой глаза и засыпай

Уши торчком Ненавижу этот бренный мир с его насмешками
Хвост пистолетом, и вперед, словно всему миру показывая средний палец

Мокну под проливным дождем
Желая высохнуть, как слеза на щеке

Я содрогался при мысли о будущем, полном одиночества
До тех пор, пока не повстречал Тебя

Неотступно следую за молчаливой девушкой
И раз за разом ноги приводят меня сюда

Мокну под проливным дождем
Эгоизм, сокрытый маской нежности - прямо передо мной
Если ты отнимешь у меня всё, как тогда,
То мне больше ничего от тебя не нужно

Девушка застыла под проливным дождем, даже не раскрыв зонта
Ты плачешь? Где болит? Скажи мне!
Пока ты смеешься так, как всегда, я буду рядом с тобой

Все смыто каплями дождя
Приходи, когда захочешь Я буду здесь
Последний поцелуй
Робкий бездомный кот быстро перебегает дорогу

Визг тормозов Короткий миг
Тело отяжелело Небо так прекрасно
Маленький белоснежный цветок, что так похож на тебя,
Печально покачивался на ветру
Вечно


URL записи

@темы: "Сплетни и Бредни", Где же мой слюнопускательный тазик?! *_______*, ДеФффФачковое, Кавай!, Концертно-развлекательное, Мимоходом ни о чём, Музыкальное, Ну здравствуй, дедушка Фрейд, я твой любимый беспутный внучек (с), Няяяяшность, Отпусти меня, чудо-трава! xD, Флуд и оффтоп, Японские психи, японские педики и просто няшные японцы

17:46 

И сами вы извращенцы! Я эстет! (с) Куситель
Совсем забыла, что в моём случае чёрный цвет волос требует полного боевого раскраса. Умылась. Ужаснулась. Краситься, однако, не хочется, ибо лень и неохота ходить дома с косметикой на лице.
Помыла голову, в первый раз после окрашивания. Теперь волосы не иссиня-чёрные, а просто чёрные, что выглядит гораздо естественнее *нашла, чем заморочиться, ага!* :lol:
Всё. До июня — никакой краски, а то волосы жалко :gigi:

Немного и джи-роке. ЛунаСи — ИЗВРАЩЕНЦЫ! :crazylove:
Один-единственный сингл из одной-единственной песни, которая длится ДВАДЦАТЬ ТРИ МИНУТЫ! :crzfan:
Ну не сволочи ли?)
Кстати, питерские и не очень питерские любители джеев! Йошики вроде как намекал, что собирается летом в Рашку... Под это дело у меня возникла идея... А если забросать его приглашениями в СПб?)

@музыка: ViViD - Message

@настроение: Почти позитив

@темы: "Сплетни и Бредни", Бред, В целях саморекламы ^^, Где же мой слюнопускательный тазик?! *_______*, ДеФффФачковое, Заяой меня Аой!, Кавай!, Лично-прилично-неприличное, Мать моя Гомосексуальность!, Мимоходом ни о чём, Мозговыносительное, Музыкальное, Ну здравствуй, дедушка Фрейд, я твой любимый беспутный внучек (с), Няяяяшность, Отжиг, Отпусти меня, чудо-трава! xD, Размышлизмы вслух, Самокопания вкупе с самобичеванием, Флуд и оффтоп, Чок-чок-чок, я у мамы дурачок! (с), Японские психи, японские педики и просто няшные японцы

23:54 

И сами вы извращенцы! Я эстет! (с) Куситель
18.03.2012 в 20:09
Пишет мелкий пидорас:


сканы памфлета.
не такие большие как хотелось бы, но что есть.
много Руке, остальных пока мало.
найду ещё - буду добавлять и апать.
кроме просьбы комментить и делиться впечатлениями есть ещё одна просьба -
не тащить от меня на газеттосоо.
репостом к себе тащить можно :З

(с) souˈdädə.

апд. кто-нибудь хочет моар Урухи?:eyebrow:
апд2. вот вам все сканы с Аоем)
следующим обещают отсканить Рейту :З
апд3. добавила сканы с Рейтой, но это ещё не все)
апд4. Рейта заончился, теперь няша будет выкладывать Кая :ЗЗЗ

Aoi



читать дальше

Uruha



читать дальше

Ruki



читать дальше

Reita



читать дальше

Kai



читать дальше


URL записи

@темы: Чок-чок-чок, я у мамы дурачок! (с), Флуд и оффтоп, Отпусти меня, чудо-трава! xD, Няяяяшность, Музыкальное, Мимоходом ни о чём, Мать моя Гомосексуальность!, Концертно-развлекательное, Как грубо, милочка! Пофапать, всего лишь пофапать))) (с), Кавай!, Заяой меня Аой!, ДеФффФачковое, Где же мой слюнопускательный тазик?! *_______*, Бред, "Сплетни и Бредни", Японские психи, японские педики и просто няшные японцы

17:08 

И сами вы извращенцы! Я эстет! (с) Куситель
16:02 

И сами вы извращенцы! Я эстет! (с) Куситель
16.03.2012 в 22:24
Пишет July Sakurai:

*_________________*
16.03.2012 в 17:52
Пишет мелкий пидорас:


сканы памфлета.
не такие большие как хотелось бы, но что есть.
много Руке, остальных пока мало.
найду ещё - буду добавлять и апать.
кроме просьбы комментить и делиться впечатлениями есть ещё одна просьба -
не тащить от меня на газеттосоо.
репостом к себе тащить можно :З

(с) souˈdädə.



читать дальше


URL записи

URL записи

@темы: "Сплетни и Бредни", ДеФффФачковое, Заяой меня Аой!, Кавай!, Концертно-развлекательное, Мать моя Гомосексуальность!, Мимоходом ни о чём, Музыкальное, Няяяяшность, Отпусти меня, чудо-трава! xD, Флуд и оффтоп, Чок-чок-чок, я у мамы дурачок! (с), Японские психи, японские педики и просто няшные японцы

05:08 

И сами вы извращенцы! Я эстет! (с) Куситель
Ностальгия такая вдруг накрыла. Вспомнила Люцифериха о том, что слишком мало внимания уделила паре Шиза/Сашхен, с которой, в общем-то, и началась серия "Nymphetamine. Overdose.", и прямо так захотела снять и смонтировать видео с этим пейрингом на эту песню. Что-то такое грустное и нежное с хэппи-эндом.

Не слушайте дуру старую, это я просто пьяна...

@музыка: Hurts – Illuminated

@настроение: Меланхолия

@темы: "Сплетни и Бредни", Бред, ДеФффФачковое, Заяой меня Аой!, Кавай!, Лично-прилично-неприличное, Мать моя Гомосексуальность!, Мимоходом ни о чём, Мозговыносительное, Музыкальное, Ну здравствуй, дедушка Фрейд, я твой любимый беспутный внучек (с), Няяяяшность, Размышлизмы вслух, Самокопания вкупе с самобичеванием, Сбежавшие персонажи, Фемслэш, Флуд и оффтоп, Чок-чок-чок, я у мамы дурачок! (с)

22:29 

И сами вы извращенцы! Я эстет! (с) Куситель
09.03.2012 в 23:12
Пишет July Sakurai:

А интернеты гудят от счастья хДД Аоище вернулся на просторы твиттера)))

Аооооой Т______Т
Как я скучала по твоим милым твитам!! :heart: :weep3: :weep3: :weep3:
АААААААааааа!!!

так, все, не реветь! спокуха...

URL записи
ПыСы. Ещё и на фэйсбуке поселился :dve:

Фэйсбук
Твиттер

@темы: Японские психи, японские педики и просто няшные японцы, Чок-чок-чок, я у мамы дурачок! (с), Флуд и оффтоп, Отпусти меня, чудо-трава! xD, Няяяяшность, Ну здравствуй, дедушка Фрейд, я твой любимый беспутный внучек (с), Музыкальное, Мимоходом ни о чём, Мать моя Гомосексуальность!, Кавай!, Заяой меня Аой!, ДеФффФачковое, "Сплетни и Бредни"

22:19 

И сами вы извращенцы! Я эстет! (с) Куситель
Занимаюсь общественно полезным делом — добавляю сюда тексты песен. Если совсем уж честно, занятие это крайне скучное и однообразное, но я всё же собой горжусь, ибо я молодец.

А ещё — кто мне скажет, где можно откопать книги Сугизо хотя бы на английском японский не предлагать! :D, тому я отдам шоколадку или даже две. Ибо любопытство заело.

@музыка: Hurts – Illuminated

@настроение: Горд собой

@темы: Японские психи, японские педики и просто няшные японцы, Чок-чок-чок, я у мамы дурачок! (с), Отпусти меня, чудо-трава! xD, Отжиг, Няяяяшность, Ну здравствуй, дедушка Фрейд, я твой любимый беспутный внучек (с), Музыкальное, Мозговыносительное, Мимоходом ни о чём, Мать моя Гомосексуальность!, Лично-прилично-неприличное, Кавай!, Заяой меня Аой!, ДеФффФачковое, В целях саморекламы ^^, Бред, "Сплетни и Бредни"

01:38 

И сами вы извращенцы! Я эстет! (с) Куситель

... They hunt you - Lucifer's Angel...

главная